Чжи Чан Ук и Ю Сых Хо - молодые, но очень талантливые и перспективные актеры. Если честно, впервые я смотрю не на мордахи этих ребят (а посмотреть есть на что), а изумляюсь глубине и диапазону их актёрского мастерства. Особенно Тон Су. Этот мальчишка ещё умеет сыграть и раправского разгильдяя и такое горе, когда хочется не плакать, не сопереживать герою, а бросить всё, подбежать к нему, обнять и защитить от этого коварного мира. Ё Вун же умеет говорить глазами, не произнеся ни слова. У его персонажа и реплик-то обычно не так уж и много. Но играет актёр так, что понимаешь, а зачем ему распаляться на болтовню. Всё что нужно, он не скажет - он сделает. Из женских персонажей, да не убоюсь я тапка вселетящего, мне очень и очень импонирует образ Чжин Чжу. Верная и преданная до конца "боевая подруга". За внешним "прилипайством" этого изумительного ещё ребёнка скрывается заботливая, отдавшая всю себя на алтарь любимого человека девушка, не побоявшаяся рискнуть даже своей жизнью, и жизнью любимого человека ради его же спасения. ИМХО, собой жертвовать воимя любви - как-то понятно и привычно. Но осознавать, что можешь причинить боль, покалечить, человека, светлым образом которого дышишь - и всё равно идти до конца намеченного пути - удел только сильной женщины. Чжи Сон - жертва. Несчастная жертва обстоятельств, традиций, воли и желаний других людей. Но она не просит о пощаде.Молодая, не пожившая ещё девушка смело смотрит в глаза бездне. Она не заламывает рук, не падает в обмороки, не строит козней. Она отдаёт себя в жертву, чтобы уберечь людей, находящихся рядом. Это комок боли и страданий. Хотя позже сценаристы слишком уж безалаберно оставили образ без развития и в конце концов Чжи Сон превратилась в моём понимании в воблу. Также хочу заметить, что влюбилась в актера, играющего Нп Садо. Люблю его ещё по "Гиене", но здесь он сыграл до конца, скажем так. Ведь, по сути, Садо по сюжету дорамы, - эдакий ЖюльВерновский мечтатель, желающий во что бы то ни стало завоевать Цин с помощью Покпольчжигё. Это романтик, до конца верящий в победу правого дела. Чем больше задумываюсь над его образом, тем больше уверяюсь в том, что героизм и вправду очень часто граничит с глупостью. Ведь целей, к которым шел Садо, можно было достичь разными путями, а он шел напролом. К худу или к добру, но Садо не хватало хитрости и коварства. Также не могу не отметить образ Чхона. Противоречивый он, как и Вун в последствии. Должность, наверное, обязывает. Но вместе с тем, что ему очень часто за уши притягивали образ "плохого парня", для меня он был одним из несчастнейших и интереснейших персонажей. Ибо, как он сам и сказал как-то Вуну, что такое все блага мира, если та единственная, которой дорожишь больше жизни, дышит, живёт другим...
Что мне не нравится, дак это то, что отрицательными являются один-два человека во всем сериале. Это должен быть заговор, это должны быть тучи людей. А главный злодей - Военный министр.Королева, конечно, помогает ему, но как-то совсем не по злостному. (Сие было написано после просмотра 14 серии, поэтому понятно, что оценка "плохих парней" немного однобока и неполна, чуть позже всё выравнялось и "плохих парней" прибавилось).
После просмотра сериала долгое время не покидал какой-то мутный осадок. Что-то было не так в концовке. Многие подскажут, что, мол, Вуна сценаристы прикончили глупейшим образом, вот и плохо тебе. Но нет. По этому поводу я в какой-то мене со сценаристами согласна. Возможно, я бы выбрала ему другую судьбу, как продолжение истории после фактического окончания повествования (сослать его куда-нибудь за тридевять земель, как предлагалось), но тот факт, что смерть он принял от руки самого дорогого ему человека, для меня знак того, что этот парень зрелый, состоявшийся мужчина, отвечающий за свои поступки и оберегающий дорогих ему людей даже ценой своей жизни. Но тот факт, что он мог раствориться, уйти со сцены, но не сделал этого, делает поступок Вуна немного через чур пафосным. Ведь даже если ты сидишь в желудке у кита, у тебя есть два выхода. Ну да ладно, это, так сказать, камень в огород сценаристам. Но если судить по всему сериалу, я бы назвала дораму "Наёмник Ё Вун" или "Тормоз Пэк Тон Су" ибо серии с 20, когда Тон Су превратился в степенного воина, он стал настолько скучным и обыденным персонажем, что сериал я не бросила смотреть (читай - переводить) только из-за Ё Вуна. Но вот самое обидное, что к актёрам у меня совершенно никаких претензий. Все отыграли замечательно. Ну, кроме воблы. История подкачала.
Да уж, а как всё начиналось...
Короче, как вы уже догадались, мой любимейший персонаж из этой дорамы - вот он. Точнее, актёр исполняющий его роль. Скачала фильм "Слепая", где он играет. Посмотрю. Говорят, хороший. Кстати, посмотрела "Мастер обучения" ("Драгонзакура", только корейская версия). До ЯмаПи там ему далеко. Или в корейской версии акценты расставлены были неправильно. Впечатления данная вещь не произвела. По сравнению с японской версией слабовато. Но есть ещё "Пламя желаний". Говорят, он там тоже хорошо сыграл. Посмотрим :)
Что мне не нравится, дак это то, что отрицательными являются один-два человека во всем сериале. Это должен быть заговор, это должны быть тучи людей. А главный злодей - Военный министр.Королева, конечно, помогает ему, но как-то совсем не по злостному. (Сие было написано после просмотра 14 серии, поэтому понятно, что оценка "плохих парней" немного однобока и неполна, чуть позже всё выравнялось и "плохих парней" прибавилось).
После просмотра сериала долгое время не покидал какой-то мутный осадок. Что-то было не так в концовке. Многие подскажут, что, мол, Вуна сценаристы прикончили глупейшим образом, вот и плохо тебе. Но нет. По этому поводу я в какой-то мене со сценаристами согласна. Возможно, я бы выбрала ему другую судьбу, как продолжение истории после фактического окончания повествования (сослать его куда-нибудь за тридевять земель, как предлагалось), но тот факт, что смерть он принял от руки самого дорогого ему человека, для меня знак того, что этот парень зрелый, состоявшийся мужчина, отвечающий за свои поступки и оберегающий дорогих ему людей даже ценой своей жизни. Но тот факт, что он мог раствориться, уйти со сцены, но не сделал этого, делает поступок Вуна немного через чур пафосным. Ведь даже если ты сидишь в желудке у кита, у тебя есть два выхода. Ну да ладно, это, так сказать, камень в огород сценаристам. Но если судить по всему сериалу, я бы назвала дораму "Наёмник Ё Вун" или "Тормоз Пэк Тон Су" ибо серии с 20, когда Тон Су превратился в степенного воина, он стал настолько скучным и обыденным персонажем, что сериал я не бросила смотреть (читай - переводить) только из-за Ё Вуна. Но вот самое обидное, что к актёрам у меня совершенно никаких претензий. Все отыграли замечательно. Ну, кроме воблы. История подкачала.

Короче, как вы уже догадались, мой любимейший персонаж из этой дорамы - вот он. Точнее, актёр исполняющий его роль. Скачала фильм "Слепая", где он играет. Посмотрю. Говорят, хороший. Кстати, посмотрела "Мастер обучения" ("Драгонзакура", только корейская версия). До ЯмаПи там ему далеко. Или в корейской версии акценты расставлены были неправильно. Впечатления данная вещь не произвела. По сравнению с японской версией слабовато. Но есть ещё "Пламя желаний". Говорят, он там тоже хорошо сыграл. Посмотрим :)
Сегодня допереведена последняя, 29, серия Воина. Отсмотрю и отправлю к чёртовой бабушке на редакцию. Урря. Этот долгоиграющий проект закончен!
ОтветитьУдалить