
С моей точки зрения, эротические сцены в фильме лишни, а сцена изнасилования – отвратительна и вульгарна. Не спорю, тела у актеров прекрасны, особенно попа Ким Нам Гиля ;) Но историю сцены секса, какими бы красивыми они ни были, совершенно не двигали. Можно было бы остановиться на совместном падении за те занавески, ткани, или что это было, и всем понятно, что произойдет дальше и более изысканным был бы фильм. Ну да ладно, как бы мы могли понаслаждаться изумительным ракурсом филейной части Нам Гиля?
Не особо четко была прописана линия любви Учителя рисования к Художнице. Я лично поняла тот факт, что он одержим ею, и знает, что она – женщина, лишь под конец фильма. То есть, когда они буквально показали, что он был в курсе, и что он действительно трепетно относился к ней. А так на протяжении всего фильма в сценах, где фактически он за дверью стоял и «ревновал», мне казалось, что чувак просто страдает вуайеризмом L. Не знаю, может, невнимательно смотрела, или задумано было так, но я бы, если была бы сценаристом этого фильма, прописала бы всё так, что было бы видно, что Учитель восхищается талантом своего ученика, и через восхищение талантом влюблен в обладателя этого таланта. Короче, больше сцен ввела в фильм с этой направленностью после выбрасывания постельных.
Скорее всего я предвзята, т.к. люблю его ещё со времён «Плохого парня» и «Без сожаления», но самым удачным и интересным был Нам Гиль. Он и оболдуя сыграл довольно удачно и живо, и влюбленного безумца, готового пойти на всё, и страдальца, идущего на Голгофу во спасение любимого человека.Кстати, и роль у него была прикольная – МузыкА играть. Ну, знаете, есть музы. Греческие, кажись, а вот он играл корейскую музу, только мужского пола. Термин я, можно сказать, придумала сама, поэтому не кидайтесь тапками. Музык – он и в Африке музык. J
Единственное, что мне непонятно, почему его образ был пленен образом Художницы, почему он почувствовал влечение к ней. Но это уже камень в огород сценаристов, и не первый, кстати. А вот воплотил это влечение Нам Гиль довольно вкусно, мне на радость, надо сказать J А вот по поводу того, почему Художница влюбилась в МузыкА, тут вопросов нет. Он и безумно красив, и отличается от её окружения в лучшую сторону, и живчик такой. Короче, со всех сторон удалой молодец. Кстати, знаю, что совершенно не относится к сути повествования, но Нам Гилю очень идут длинные волосы. Редко кому патлы идут, а вот ему красиво, ИМХО J Да, ещё один момент. Как-то глупо и аляповато убили его персонажа сценаристы в конце. И, с моей точки зрения, именно поэтому финальные сцены с ним немного смазаны. А так в общем и целом Нам Гиль – супер!
Что исключительно хорошо в фильме – это пейзажи и костюмы. Красота красивая!!! Аутентично и эстетично, что говорить. Корея – красивая страна.
По поводу концовки – я не согласна. Я отнюдь не кровожадна, но как-то не вяжется совершенно мысль о том, что человеческая жизнь ценна и тот факт, что приближенным к королю можно всё. Хотя, скорее всего, так и было во все времена. Это у меня завышенные требования. Да и тот факт, что женщина скрывала свой пол и потом, когда всё открылось, ей ничего за это не было. Да, она наказана была уже тем, что был убит любимый человек, но всё же... Как-то нежно с ней обошлись.
Короче, фильм, ИМХО, посмотреть стоит, но только один раз, и только из-за Нам Гиля ;)
Комментариев нет:
Отправить комментарий